Deoproce Ц один из ведущих брендов элитной косметики южнокорейской компании GREEN COS, развитие которой берет начало с 1992 года (получила свое название в 2007 году). ≈й удалось использовать благопри€тные внешние услови€ и собственные достижени€ дл€ производства инновационной и одновременно экологически чистой продукции. —равнительно молода€ и многообещающа€ компани€ имеет богатый опыт сотрудничества с самыми известными южнокорейскими гигантами: LG Household & Health Care, The Face Shop и др.

»деологи€ бренда отражаетс€ в его наименовании, слогане и логотипе.  осметика из  ореи Deoproce, название которой трактуетс€ как божественна€ (Deo) благодать дл€ уставшей кожи, дарит ей бесподобное чувство обновлени€ и заставл€ет почувствовать себ€ будто вновь рожденным по милости ¬севышнего. —логан Ђ расота дл€ кожи, дарованна€ самой природойї и логотип в виде зеленого листа дерева символизируют бесконечный тандем с окружающим миром дл€ получени€ безопасных и высокоэффективных средств.

—пециалисты  Deoproce считают, что если ты не можешь бросить вызов времени, ты в силах возродить свою кожу, красота которой заставит теб€ еще долго светитьс€ изнутри. –езультат их труда Ц это больше, чем просто косметика. Ёто искреннее желание разделить с каждым из своих клиентов его собственную жизненную историю.